Компании не должны недооценивать важность маркетинговых исследований, однако не все компании применяют их в своих маркетинговых усилиях или даже в процессе стратегического планирования.
Эта упущенная возможность имеет серьезные последствия для компаний всех размеров; даже крупные успешные компании потеряли миллиарды доходов из-за того, что не провели маркетинговых исследований . Таким образом, все компании должны проводить маркетинговые исследования, будь то молодые стартапы или давно зарекомендовавшие себя предприятия.
Важность исследования рынка
Значение маркетинговых исследований многообразно. Он предлагает различные варианты использования и может использоваться с несколькими макроприложениями и подмножествами маркетинга, а также с потребностями бизнеса в целом .
Однако, проводя подобные исследования, очень важно знать и действовать согласно законодательству. Финтех-законодательство в России было изменено с 1 января 2021 года. Изменения вносятся и по сегодняшний день и, стоит узнать подробнее не попадает ли ваш бизнес под новые требования.
Всеобъемлющим зонтиком важности в исследовании рынка является способность понять клиентов в полной мере, что включает в себя: их потребности, желания, мнения, разочарования, отвращения, склонности и другие сведения.
Понимание всех этих факторов в отношении целевого рынка помогает бизнесу привлекать и удерживать клиентов . Оба аспекта имеют первостепенное значение для бизнеса, но удержание клиентов особенно важно, поскольку существующие клиенты с гораздо большей вероятностью совершат покупку у компании .
На самом деле вероятность продажи существующим клиентам составляет от 60% до 70% . Кроме того, постоянные клиенты на 50% чаще покупают новый продукт компании. Несмотря на эти цифры, которые ясно иллюстрируют важность удержания клиентов, только 18% предприятий сосредоточены на привлечении клиентов, а 44% предприятий сосредоточены на удержании клиентов.
Исследование рынка также имеет решающее значение для поддержания конкурентоспособности. Бизнес не может процветать в конкурентной среде, если он не проводит необходимых исследований, чтобы адаптироваться к тенденциям, обновлению новых продуктов/услуг и, что наиболее важно, потребностям клиентов. На самом деле, 9% предприятий теряют своих клиентов из-за конкурентов, если они не проводят маркетинговые исследования для повышения лояльности и удержания клиентов.