Порядок и сроки уплаты налога

Порядок действий при проверке технического состояния оборудования в игорной зоне

^

Проверка технического состояния игрового оборудования  — это контроль состояния оборудования на соответствие его установленным нормам. Она может проводиться на плановой и внеплановой основе.

В случае обращения или жалобы посетителей игорных домов на некорректную или «недекларированную» работу оборудования,
на нарушение права потенциального выигрыша, может быть назначена внеплановая проверка техсостояния игрового оборудования.

Такая проверка назначается и проводится должностными лицами налоговых органов в соответствии с распоряжением о проведении внеплановой проверки.
Распоряжение выносит территориальный налоговый орган, в котором состоит на налоговом учете организатор азартных игр.

В ходе такой проверки устанавливается:

  • наличие Декларации о соответствии игрового оборудования требованиям, предъявляемым к игровому автомату;
  • проверяется соответствие данных игровых автоматов данным, указанным в Декларации, копий сертификатов,
    подтверждающих результаты экспертизы игровых программ, для установления отсутствия в них недекларированных возможностей по изменению технически заложенного процента денежного выигрыша;
  • также проверяется значение технически заложенного среднего процента выигрыша, установленного в каждой игровой программе.
    Посредством сравнения значения процента, выведенного на экран меню настройки игрового автомата, со значением технически заложенного процента выигрыша, указанного в Декларации.

Последовательность оплаты

Несмотря на то что в этом направлении регулярно появляются новые изменения, сроки уплаты налогов и сборов все еще устанавливаются только Налоговым кодексом. Поэтому при возникновении каких-либо спорных моментов стоит обратиться к законодательству.

Важно! Если человек не знает, какой налог платить первым, он начинает со сборов на прибыль организации. Сейчас это около 20% от общей прибыли плюс дополнительные ставки за какие-то государственные бонусы

Отдать этот долг предполагается не позднее 28 числа текущего месяца.

НДС определяется как 18%, уже заранее включенные в стоимость товара. Его необходимо уплачивать в течение 3 месяцев нового налогового периода равными долями. В некоторых ситуациях оплата должна проходить сразу, в течение одного месяца. Срок ― не позднее 25 числа.

Оплата налога

Акциз определяется долей производимого и реализованного товара за истекший отчетный период. Его стоимость считается по литрам, упаковкам или штукам. Напрямую зависит от того, какая именно компания занимается продажей и для каких целей используется продукция. Первую долю нужно платить до 25 числа текущего месяца, а вторую ― не позднее 15 числа.

Налог на доход физических лиц оплачивается раз в год. Оплатить его стоит не позднее 15 июля. Просчитывается доход именно прошлого, а не текущего налогового периода. Размер ― около 13%.

За добычу ископаемых следует заплатить до 8%. В некоторых случаях ставка рассчитывается в зависимости от того, как объем природных богатств был добыт фирмой за один месяц. Платится в период до 25 числа текущего месяца.

За использование воды следует заплатить до 20 числа. Любые просрочки могут привести к серьезным штрафам. Определяется в зависимости от того, в каких реках и в каких объёмах выкачивается вода. Также рассчитывается в процентной ставке в зависимости от того, сколько километров акватории используется.

Интересно! Налог на пользование водой, животными ресурсами и лесным фондом рассчитывается по формуле за тонну или одно животное. На зверей уплачивается единоразово в тот же момент, когда оформляется лицензия. Для водных и биологических ресурсов ― 10% единоразово и фиксированная ставка до 20 числа каждого месяца.

Государственная пошлина выплачивается в тот же момент, когда была оказана услуга. Сумма зависит от региона, а также от субъекта, помогающего гражданину РФ с какой-нибудь сферой его жизни.

Для объектов сельского хозяйства есть специальный сбор в 10%. Его нужно оплатить не позднее, чем 25 числа в текущий отчетный период. Годовой сбор ― не позднее 31 марта. Система упрощенного налогообложения просит выплатить от 6% до 15%. Сделать это нужно по такому же принципу ― до 25 числа. Раз в год соблюдаются следующие сроки: 31 марта или 30 апреля.

На заметку! За патент стоит заплатить в течение определенного времени, пока он действует. При этом оплату можно вносить как равными долями, так и единоразово.

Все страховые взносы оплачиваются в районе 15 числа. Если до этого времени платеж не поступил на счет, он считается просроченным.

Задолженность по налогам можно проверить на портале Госуслуги

Плательщики и объект налогообложения

^

Организации и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, осуществляющие пользование водными объектами, подлежащее лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Кроме того, плательщиками водного налога признаются организации и индивидуальные предприниматели, которые пользуются подземными водными объектами на основании лицензий по Закону РФ от 21.02.92 № 2395-1 «О недрах» .

Объекты налогообложения  — виды пользования водными объектами:

  • забор воды из водных объектов;
  • использование акватории водных объектов, за исключением лесосплава в плотах и кошелях;
  • использование водных объектов без забора воды для целей гидроэнергетики;
  • использование водных объектов для целей сплава древесины в плотах и кошелях.

Не признаются объектами налогообложения (15 типов).
(docx 14 кб)

Загрузить

Не признаются налогоплательщиками организации и физические лица, осуществляющие водопользование на основании договоров водопользования или решений о предоставлении водных объектов в пользование, соответственно заключенных и принятых после введения
в действие Водного кодекса Российской Федерации от 03.06.2006 № 74-ФЗ.

Получение лицензии на пользование водными объектами

До 01.01.2007 года
На основании постановления Правительства Российской Федерации от 03.04.1997 № 383 «Об утверждении Правил предоставления
в пользование водных объектов, находящихся в государственной собственности, установления и пересмотра лимитов водопользования, выдачи лицензии на водопользование и распорядительной лицензии».

С 01.01.2007
Водопользователи, осуществляющие использование водных объектов на основании решений Правительства Российской Федерации или решений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации либо лицензий на водопользование и договоров пользования
водными объектами, соответственно принятых, выданных и заключенных до введения в действие Водного кодекса Российской Федерации от 03.06.2006 № 74-ФЗ, сохраняют права долгосрочного
или краткосрочного пользования водными объектами на основании лицензий на водопользование и договоров пользования водными объектами до истечения срока действия таких лицензий и договоров.

Статья 57. Сроки уплаты налогов и сборов

741

1. Сроки уплаты налогов и сборов устанавливаются применительно к каждому налогу и сбору.

Изменение установленного срока уплаты налога и сбора допускается только в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом.

2. При уплате налога и сбора с нарушением срока уплаты налогоплательщик (плательщик сбора) уплачивает пени в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Кодексом.

3. Сроки уплаты налогов и сборов определяются календарной датой или истечением периода времени, исчисляемого годами, кварталами, месяцами и днями, а также указанием на событие, которое должно наступить или произойти, либо действие, которое должно быть совершено. Сроки совершения действий участниками отношений, регулируемых законодательством о налогах и сборах, устанавливаются настоящим Кодексом применительно к каждому такому действию.

4. В случаях, когда расчет суммы налога производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления.

Статья 57 Налогового кодекса РФ устанавливает правила установления сроков уплаты налогов и сборов, из них следует, что:

сроки уплаты налогов и сборов устанавливаются применительно к каждому отдельному налогу и сбору (т. е. общих сроков уплаты налогов и сборов нет);

изменение установленного срока уплаты налога и сбора допускается только в порядке, предусмотренном Налоговым кодексом РФ (ст. 63–68 Налогового кодекса РФ).

Срок уплаты налога и сбора считается соблюденным, если налогоплательщик и (или) плательщик сборов (их представители) исполнили данную обязанность в момент, указанный:

в п. 2 ст. 45 Налогового кодекса РФ;

в ст. 78 Налогового кодекса РФ;

в других нормах Налогового кодекса РФ.

При уплате налога и сбора с нарушением срока уплаты налогоплательщик (плательщик сбора) уплачивает пени в порядке и на условиях, предусмотренных Налоговым кодексом РФ.

Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора (ст. 72–77 Налогового кодекса РФ), а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах (ст. 114, 116–126 Налогового кодекса РФ).

В соответствии с п. 3 ст. 57 Налогового кодекса РФ сроки уплаты налогов и сборов определяются:

1) календарной датой;

2) истечением периода времени, исчисляемого годами, кварталами, месяцами, неделями и днями. В случае определения сроков для совершения действий периодом времени, действие может быть совершено в течение всего периода;

3) указанием на событие, которое должно наступить или произойти (например, окончание отсрочки по уплате налогов и сборов – ст. 64 Налогового кодекса РФ);

4) указанием на действие, которое должно быть совершено (например, осуществление зачета суммы излишне уплаченного налога в счет платежей по другому налогу).

Сроки совершения действий участниками налоговых правоотношений устанавливаются только Налоговым кодексом РФ. При этом они устанавливаются применительно к каждому такому действию. В зависимости от того, какой участник налоговых правоотношений должен совершить действие, эти сроки также могут быть различными.

В случаях, когда расчет налоговой базы производится налоговым органом, обязанность по уплате налога (но не сбора) возникает не ранее даты получения плательщиком налогового уведомления.

назад
вперёд

Порядок уплаты

При расчете с бюджетом плательщик обязан соблюдать определенные нормы:

  • обязанность вносить платежи своевременно или досрочно;
  • уплачивать налоги самостоятельно (другой порядок может быть предусмотрен местными НПА или федеральным законодательством);
  • оплачивать наличными или безналичным способом;
  • по общему правилу вносить платеж в российской валюте.

Обязанности по перечислению сборов и налогов могут считаться исполненными в случае:

  • в кассу банка предъявлена платежка на перечисление суммы налога со счета организации, если на нем имеется достаточная для платежа сумма;
  • внесение в лицевой счет предприятия записи о том, что было сделано перечисление в бюджет;
  • физлицо внесло в кассу банка, отделения связи, органа самоуправления, сельсовета определенную сумму для перечисления в казну;
  • было вынесено судебное решение о том, что излишне перечисленные суммы налогов или штрафов зачислены в качестве платежа;
  • внесение декларационного платежа (упрощенный порядок декларирования дохода физлица).

Налог не может считаться уплаченным в том случае, когда:

  • банк вернул или плательщик отозвал самостоятельно денежные средства, ранее внесенные для перечисления в бюджет;
  • плательщик или уполномоченный государственный орган отозвал поручение на перечисление налога;
  • орган местной администрации или отделение связи вернуло плательщику-физлицу деньги за уплату налога;
  • в квитанции или платежном поручении была допущена ошибка в реквизитах получателя – федерального казначейства, наименовании банка и так далее;
  • в случае, когда плательщик обращается в банк для списания с его счета средств в бюджет в виде налога, а по счету имеются требования кредиторов, обязанность по перечислению средств осуществляется в порядке первоочередности – первому в очереди кредитору, который заявил права на средства плательщика.

Порядок и сроки уплаты должны соблюдаться неукоснительно. ФНС обеспечивает уплату различными способами: требованием, залогом или арестом имущества, наложением штрафа и начислением пени.

Получение разрешения на деятельность

^

Разрешения на добычу (вылов) водных биологических ресурсов выдаются при осуществлении:

  • промышленного и прибрежного рыболовства
  • рыболовства в научно-исследовательских, контрольных, учебных и культурно-просветительских целях
  • рыболовства в целях товарного рыбоводства, воспроизводства и акклиматизации водных биоресурсов
  • организации любительского и спортивного рыболовства
  • в иных случаях

Подробнее ФЗ от 20.12.2004 № 166-ФЗ.

Порядок получения разрешения

утвержден Постановлением Правительства РФ от 22.10.2008 № 775 “Об оформлении, выдаче,
регистрации, приостановлении действия и аннулировании разрешений на добычу (вылов) водных биологических ресурсов, а также о внесении в них изменений»
Перейти

Выдача разрешений водных биологических ресурсов производится территориальными органами
Федерального агентства по рыболовству на основании заявления юридического лица.

Плательщики и объект налогообложения

^

Налогоплательщик – это организация, осуществляющая предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса ()

Объект налогообложения налогом на игорный бизнес являются ():

  • игровой стол;
  • игровой автомат;
  • процессинговый центр тотализатора;
  • процессинговый центр букмекерской конторы;
  • пункт приема ставок тотализатора;
  • пункт приема ставок букмекерской конторы.

Игровой стол – это игровое оборудование, место с одним или несколькими игровыми полями.  С его помощью проводятся азартные игры либо только между участниками, либо с участием сотрудников (крупье) игорного заведения.

Игровой автомат – игровое оборудование (механическое, электрическое, электронное и т.д.), используемое для проведения азартных игр с материальным выигрышем. Выигрыш определяется случайным образом устройством, находящимся внутри корпуса такого игрового автомата, без участия организатора азартных игр или его работников.

Процессинговый центр букмекерской конторы – часть игорного заведения, в которой проводится учет ставок, принятых от участников данного вида азартных игр. Также здесь фиксируются результаты азартных игр, рассчитываются суммы подлежащих выплате выигрышей. А также осуществляется предоставление информации о принятых ставках и о выигрышах в пункты приема ставок букмекерской конторы.

Процессинговый центр тотализатора – часть игорного заведения, в которой проводится учет ставок, принятых от участников данного вида азартных игр, фиксируются результаты азартных игр, рассчитываются суммы подлежащих выплате выигрышей. А также осуществляется предоставление информации о принятых ставках и о выигрышах в пункты приема ставок тотализатора.

Пункт приема ставок букмекерской конторы – территориально обособленная часть игорного заведения, в которой организатор азартных игр заключает пари с участниками данного вида азартных игр и осуществляет предоставление информации о принятых ставках, выплаченных и невыплаченных выигрышах в процессинговый центр букмекерской конторы.

Пункт приема ставок тотализатора – территориально обособленная часть игорного заведения, в которой организатор азартных игр организует заключение пари между участниками данного вида азартных игр и осуществляет предоставление информации о принятых ставках, выплаченных и невыплаченных выигрышах в процессинговый центр тотализатора.

Каждый объект налогообложения должен быть зарегистрирован в налоговой инспекции по месту установки не позднее чем за 2 рабочих дня до даты его установки.

Регистрация игрового оборудования или пункта приема ставок проводится налоговым органом на основании заявления налогоплательщика с обязательным ой получением выдачей свидетельства о регистрации объекта (объектов) налогообложения.

Любое изменение количества объектов необходимо также зарегистрировать в налоговых органах не позднее, чем за 2 рабочих дня до даты установки или выбытия каждого объекта налогообложения.

Поделитесь в социальных сетях:vKontakteFacebookTwitter
Напишите комментарий